Компания Александр Браун занимается продажей бумаги и плёнок для типографий. В ассортименте компании тысячи наименований всевозможных цветов, фактуры и плотности.
В Разумном подходе сделали для Алекстандра Брануа простой и наглядный сайт.
Приступая к работе, в первую очередь, мы предложили обновить внешний вид логотипа: избавиться от углов и зарифмовать круг, присутствующий в логотипе.
Логотип
Усовершенствование логотипа |
Чтобы показать всё разнообразие доступного в продаже ассортимента мы сделали возможность менять фон сайта на любой цвет, соответсвующий имеющимейся в наличии бумаге.
Какую бумагу класть на фон — решают посетители сайта. Из чего выбирать — администраторы сайта.
Сайт
Главная страница |
Одна из серьёзных проблем при покупке бумаги через сайт — вы не можете определить, какая это бумага на ощупь, сколько бы слов не было о ней написано. Для того, чтобы передать поверхность бумаги на экране, мы придумали сделать для каждого листа две фотографии: с прямым и контрастным освещением. Переключаясь между ними, пользователь лучше понимает, какой текстурой обладает бумага.
За 4 продолжительных фотосессии было отснято около 100 килограмм бумаги в двух освещениях.
Представительства и офисы компании Александр Браун находятся в десятке различных городов. Были составлены и отрисованы схемы проезда ко офисам и складам понятные местным жителям.
Кроме этого была разработана закрытая от посторонних глаз индивидуальная система управления сайтом, позволяющая управлять и описывать товар по десятку разнообразных критериев, для того чтобы поселители могли узнать всё о плотности, толщине, пухлости, шероховатости, глянцевости, яркости с лицевой и оборотной стороны, белизне, непрозрачности в сухом и влажном состоянии, гладкости, жёсткости (в 7 различных системах), кислотности, сопротивлению растяжению, прочности на разрыв и впитываемости бумаги.