Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru
Усовершенствование старого логотипа и разработка фирменного стиля со множеством элементов.

Логотип

Новый логотип «Ксении тревел», не теряя прежней узнаваемости, приобрёл уникальное начертание:

Основной логотип компании

В прежнем логотипе использовался искажённый шрифт Ижица.

В дополнение к нему было создано ещё два логотипа — для подразделений компании:

Логотипы для подразделений «Авиа» и «VIP»

Фирменный стиль

Было разработано три комплекта фирменного стиля: для туроператора и его подразделений. В каждом комплекте: бланк, общая и персональная визитки, четыре типа конвертов для писем и один для билетов, простая папка и папка с вырубкой, набор рекламных шаблонов, наклейки и шилдики, пакеты и подарочные сертификаты.

Бланки, конверт, папка, визитка

Также был отреставрирован символ компании — изображение Ксении, покровительницы странствующих, созданы обложки для выпускаемых каталогов.

Дизайнер
Владимир Соловьёв
Менеджер
Борис Ечмаев
Дата создания
6 апреля, 2007