Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Интернет-магазин это сложный сайт с большим колличеством возможностей. Не верьте тем, кто скажет что это просто. Нет, это огромная работа. Мы проделывали такую работу неоднократно.

С точки зрения разработки, магазины бывают двух типов: или это готовое программное решение, или система созданная индивидуально для вашего случая. Каждый из путей имеет свои преимущества и недостатки.

Готовое программное решение

  • Позволяет относительно быстро и относительно недорого начать работу магазина небольшим коллективом.
  • Неудобства, связанные с тем, что движок универсальный. Например, лишние возможности и нехватка специфических.
  • Популярными решениями являются системы Open Cart, Wordpress WooCommerce, ShopScript, CS-Cart.

Индивидуальная разработка

  • Позволяет контролировать все бизнес-процессы, без лишних функций. Быть независимым владельцем системы.
  • Уйдёт много времени на работу, на создание и подключение всех необходимых возможностей.
  • Средство разработки таких систем называется фреймворк, и им может быть Laravel, Symfony или Yii.

Создание каталога товаров

Каталог — самое важное и сложное при создании сайта. Требуется правильная структура, огромное количество описаний товаров, фотографий, настройки взаимных пересечений, вариаций одного товара. Мы можем организовать это трудоемкий рутинный процесс создания от начала и до конца.

Покупатели должны быть постоянными

Постоянные покупатели удобнее всего для владельца магазина. Но чтобы такие покупатели были и прибавлялись, необходимо создать благоприятную среду, начиная от удобного для них Личного кабинета, инструментов аналитики взаимодействия с сайтом, для вас. И заканчивая дальновидными системами мотивирования, напоминаний и возвращения. Мы можем организовать такие условия, от дизайна до воплощения.

В студии «Разумный подход» создают и сложные и простые интернет-магазины, которыми удобно управлять и которые приятно посещать.

Примеры созданных нами интернет-магазинов, витрин и сайтов-каталогов

Что нам с вами потребуется в работе над интернет-магазином

Фундаментально важно, чтобы на сайте интернет-магазина был хороший каталог с фотографиями-описаниями и работающая оплата.

Для оплаты заказов обычно используется один из крупных платёжных сервисов-агрегаторов, предоставляющий единый интерфейс ко всем видам оплаты. Доставкой товаров занимаются ваши собственные курьеры или сервисы курьерской доставки. В любом случае у Вас должно быть понимание, как товар попадает к покупателям, работы сайта это не касается.

Интернет-магазин — это сайт, который никогда не может быть закончен, поскольку этот инструмент можно улучшать бесконечно. Вот минимальный список этапов работ который нам предстоит пройти и условная оценка стоимости и сроков.

  1. Обсуждение видов работ и достаточного объёма контента для запуска.
  2. Заключение договора на поэтапную разработку.
  3. Проектирование, 25—100 т.р., 2—4 недели.
    • Техническое задание к функционалу сайта (черновик мы сформулируем до договора).
    • Творческое задание к оформлению сайта (черновик вы сформулируете до договора).
    • Программно-архитектурное задание (если делаем свой движок).
  4. Дизайн, 50—250 т.р., 1—2 месяца.
    • Разработка дизайна и интерфейса сайта.
    • Вёрстка шаблонов сайта.
  5. Программирование, порядка 100 т.р. в месяц.
    • Подключаем движок, 3—5 рабочих дней.
    • ИЛИ Создаём движок, 3—6 месяцев.
    • Интегрируем шаблоны, 2—4 недели.
  6. Создание контента, примерно 1 т.р. за единицу товара.
    • Создание фотографий товаров.
    • Создание описаний товаров.
    • Формирование иерархического каталога товаров для сайта.
  7. Закрытая публикация и тестирование.
  8. Релиз сайта.

Таким образом вилка цен на проработанный интернет-магазин очень широкая, составляет от 150 т.р. за 2 месяца до 1,5 млн.р. в год.

Как видите, тем для обсуждения много, если ваш бюджет укладывается в нашу оценку, нам предстоит провести хотя бы одну большую встречу чтобы обсудить множество вопросов.

Посмотреть созданные нами интернет-магазины
или