Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Неправильная формулировка

Владимир Соловьёв, 13 сентября

В письме рассылки компании Microsoft название «Программа предварительной оценки» используется практически в каждом предложении. При этом, из всей стены текста новостную нагрузку имеет только пара предложений о том, что в скором времени будет опубликован новый текст условий.

Ставить основную ссылку на слово «здесь» неправильно. Во-первых, это создаёт акцент на ненужном слове, вместо того чтобы выделить на что именно ведёт ссылка. Во-вторых, такая формулировка делает текст зависимым от самой гиперссылки и нарушает равномерное чтение. Лучше всего ставить ссылку на название или на призыв к действию. В данном случае это было бы уместно сделать на словах «обновленные условия участия» или «ознакомиться». К сказанному стоит добавить, что если бы текст был расположен на веб-странице, то ссылка с конкретных слов оказалась бы полезнее для индексирования поисковыми системами.