Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Фирменный стиль Везучей сторублёвки

Руководство по использованию элементов фирменного стиля .PDF, 20 МБ
7 ноября, 2011

Сделать фирменный стиль с логоперсонажем.


«Везучая сторублёвка» — спонсорская лотерея. Для розыгрышей используются сторублёвые купюры, которые есть у каждого, а номера ни у кого не совпадают. Участие в лотерее бесплатное, обладатели сторублёвок вводят номера купюр и ждут объявления случайного номера на сайте с рекламой спонсора, желая выйграть объявленный спонсором приз.

Для поддержки атмосферы простой и необязывающей ни к чему игры, для оформления собственной рекламы и разграничения собственной визуальной среды лотереи от оформления спонсоров лотереи в студии дизайна «Разумный подход» разработали логотип, придумали фирменный стиль, оформили им визитки, папки, конверты и презентаций. Описали в руководстве по использованию фирменного стиля как сохранять узнаваемость лотереи и приложили к руководству коллекцию файлов из которых можно создавать фирменные материалы на все случаи жизни.

Логотип

Основная версия логотипа

Логотип существует в двух компановках: вертикальная для крупного расположения и горизонтальная для мелкого. Обе компановки существуют в цветной и одноцветной версиях как для светлого так и для тёмного фона.

Страницы с описанием версий логотипа и шрфитов из руководства.

Оформление

Для оформления графических материалов используются фирменные пиктограммы, а также паттерн напоминающий гильошный рисунок на жизнерадостном цвете.

Оформление фирменных бумаг Везучей сторублёвки.

Бланки, визитки конверт и папка.

Кроме этого созданы шаблоны для презентаций, подготовлены элементы для использования фирменного стиля на других полиграфических материалах и для оформления в интернете.

Дизайнер
Владимир Соловьёв
Менеджер
Борис Ечмаев