26 ноября в городе Черноголовка проводился фестиваль мировой этнической музыки. Студии дизайна «Разумный подход» было поручено разработать для фестиваля афиши, сайт, печатную рекламу, билеты и бэйджи.
Для того чтобы зрителям первого фестиваля мировой этнической музыки «Фолк-рок around the clock» было удобнее наслаждаться выступлением лидеров современной российской фолксцены, было решено разбить фестиваль на два концерта дневной и вечерний. В связи с этим, «Разумному подходу» пришлось приложить вдвое больше усилий. Для каждого из концертов были разработаны афиши:
Афиши


Диптих — афиши дневного и вечернего концертов |
Сайт
Был разработан сайт, подробно рассказывающий о предстоящем мероприятии и подготовленный для интернет-трансляции фестиваля:


Страницы об участниках дневного и вечернего концертов |
Было создано несколько вариантов печатной рекламы фестиваля для различных регулярных изданий. Создано три типа билетов: на дневной концерт, на вечерний, а также абонемент для посещения всего фестиваля. Разработаны бэйджи для организаторов, артистов, прессы, технического персонала и гостей.

Жёлтый — на дневной концерт Синий — на вечерний Белый — на тот и другой |

Бэйдж |