Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Создание афиш, билетов, сайтов, и много чего другого для музыкального фествиаля.


26 ноября в городе Черноголовка проводился фестиваль мировой этнической музыки. Студии дизайна «Разумный подход» было поручено разработать для фестиваля афиши, сайт, печатную рекламу, билеты и бэйджи.

Для того чтобы зрителям первого фестиваля мировой этнической музыки «Фолк-рок around the clock» было удобнее наслаждаться выступлением лидеров современной российской фолксцены, было решено разбить фестиваль на два концерта — дневной и вечерний. В связи с этим, «Разумному подходу» пришлось приложить вдвое больше усилий. Для каждого из концертов были разработаны афиши:

Афиши

Диптих — афиши дневного и вечернего концертов

Сайт

Был разработан сайт, подробно рассказывающий о предстоящем мероприятии и подготовленный для интернет-трансляции фестиваля:

Страницы об участниках дневного и вечернего концертов

Было создано несколько вариантов печатной рекламы фестиваля для различных регулярных изданий. Создано три типа билетов: на дневной концерт, на вечерний, а также абонемент для посещения всего фестиваля. Разработаны бэйджи для организаторов, артистов, прессы, технического персонала и гостей.

Жёлтый — на дневной концерт
Синий — на вечерний
Белый — на тот и другой
Бэйдж
Организатор и идеолог
Борис Ечмаев
Художник-оформитель
Владимир Соловьёв
Дизайнер
Анатолий Громов
Технолог
Иван Лукьянов
Дата создания
2 ноября, 2005