Для компании Mirax inTV потребовалось сделать сайт о видеорекламе в городе. На первом эскизе сразу переходили к делу: рассказывали о вариантах рекламных экранов.
Первый эскиз |
Было решено, что это банально и без изюминки.
Придумали не банально. Создать на сайте три параллельных мира, которые часто используются в рекламе: небесно-свободный, дискотечно-ночной, и богато-уютный.
Иллюстрация для объяснения концепции трех миров. |
В ходе обсуждения идея развилась в ночной город c рекламными носителями.
Второй эскиз. |
Второй эскиз понравился. Композиция была пересмотрена, чтобы, во-первых, удачнее показать варианты рекламных носителей и, во-вторых, получить возможность сделать эффект перспективы.
Третий эскиз. Утвержденный. |
Для реализации такой большой иллюстрации потребуются референсы улиц. Собираем материал. Смотрим как выглядят улицы старой Москвы в перспективе.
Смотрим как выглядят сами экраны в городской среде.
Решено было, что проще смоделировать город чем отретушировать настоящие фотографии. Это избавляет нас от поиска подходящих домов по городу, проблем с их фотографированием и последующей сборкой и ретушью. Также это поможет контролировать перспективу в которой будут располагаться здания, чтобы задуманный эффект спрайтовой перспективы был с минимальными искажениями
Будущие участники сайта. |
Каждое здание сперва моделировалось на основе референса, затем рендерилось в необходимом ракурсе, а потом проходило постобработку для того, чтобы вписаться в общую композицию.
Работа шла сразу со всеми элементами. Общая сборка менялась на глазах.