Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Сделать логотип, макет журнала и сопроводительные материалы.


Журнал «Освещёнка» — новостное городское издание, дополняющее сайт Черноголовка.ру. Название издания «Освещёнка» — народный городской топоним дороги в лесу для прогулок и бега.

В Разумном подходе придумали название и логотип для изадния.

Логотип

Логотип журнала

Три точки над «ё» — в честь трёх персонажей использующихся на сайте Черноголовка.ру

Журнал

Для еженедельного издания был разработан стрессоустойчивый шаблон — не сложный, на основе бесплатных и доступных шрифтов, с очевидными правилами разметки текста, удобный для рекламы стандартных размеров и для типографии.

Обложка

Основные цвета журнала те же, что и на сайте Черноголовка.ру

Персонажи

В оформлении сайта используются «человечки». Для оформления журнала были нарисованы заготовки этих персонажей, которые можно было бы воспроизводить без нашего участия.

Вёрстка

Для издания мы разработали оригинальную вёрстку в 12 колонок на странице, которые на развороте объединяются в 25.

Модульная сетка журнала
Разворот номера собранный заказчиком

Распространение

Стэнд для бесплатного распространения
Дизайнер
Владимир Соловьёв
Менеджер
Борис Ечмаев