Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru
Создан видеоролик, объясняющий отличие между объективными новостями, фэйковыми и пропагандой.

«Спектр.Пресс» — интернет-журнал, представляющий широкий спектр независимых мнений на происходящее в России и мире от самых разных публицистов. В студии «Разумный подход» придумали стиль, нарисовали и анимировали видеоролик, который в доступной форме объясняет зрителям какими бывают новости и рекламирует интернет-издание.

В качестве символа новостей в ролике используются яблоки. Образ выражает различие во вкусе, приверженность, скрытое содержание и искушение.

Режиссер, сценарист
Ксения Батанова
Моушн дизайнер, иллюстратор
Владимир Соловьёв
Дата создания
20 февраля, 2018