Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Создали рекламу забора: подбрали название, придумали и нарисовали лифлет.


Перед нами была поставлена задача — придумать название для забора и сделать для него рекламу.

Мы решили, что у забора должно быть звучное, запоминающееся и, главное — передающее суть, имя. Перебрав около сотни вариантов, мы придумали «Заборро».

Основным преимуществом Заборро является его универсальная конструкция. Декоративная ограда, обыкновенный забор и даже настоящая бронированная стена — разнообразие модификаций Заборро позволяет использовать его в самых разных ситуациях.

Лифлет в форме забора

Одновременно с разработкой лифлета мы занимались созданием маленького, но хорошего сайта.

Дизайнер
Владимир Соловьёв
Редактор
Елизавета Пашинина
Менеджер
Борис Ечмаев
Дата создания
12 ноября, 2007