Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Как создавался логотип для пиротехники «Легенда»

Владимир Соловьёв

Для компании «Корсар», специализирующейся на производстве и продаже пиротехнических товаров, потребовалось сделать логотип для пиротехнической продукции. При брифе выяснилось, что особенностью отрасли является нетипичный для брендинга факт — само по себе название не столь важно, поскольку на рынке пиротехники каждый товар из всего огромного ассортимента продукции у разных компаний как-то по-праздничному называется, от чего буквально все эффектные названия уже где-то и кем-то используются. Поэтому более важным является знак сам по себе, а название к нему будет выбрано отдельно.

Начинаем с поиска, постановки задачи, направления движения и референсов. После чего переходим к первой итерации работы над эскизами. Первым, пробуем праздничный стимпанк с персонажем.

Вторым, архитипичный образ праздника в виде Арлекина.

И третим — фабрика в виде стим-кота.

Прикидываем, как повлияют такие логотипы на возможное оформления товаров, делаем эскизы коробок.

В процессе обсуждения приходим к выводу, что такие иллюстративные логотипы слишком похожи на оформление самих товаров.

Вторая итерация эскизов. Ищем «обычные» логотипы.

Первый, новогодний мотив с прицелом на основной торговый сезон.

Второй эскиз, универсальное эпическое обобщение со стрельцом.

Третий, мифический пегас.

Четвёртый, жар-птица, которая одновременно напоминает различные праздничные образы: салют, колесо обозрения, огненное шоу.

Выбор определенно падает на четвёртый, с птицей.

Теперь эскиз надо аккуратно воплотить в векторный формат. Работаем над построением.

Логотип напоминает так же и птицу Феникс, поэтому принято решение об окончательном названии для пиротехники — «Легенда».

После построения знака наступает очередь работы с текстовой частью логотипа. Ищем подходящую стилистику для написания.

Клиент говорит «Готово, надпись как у третьего нижнего», и просит прислать результат. Доводим леттеринг до ума, и объясняем почему вариант на эскизе был не достаточно хорош.

С результатом работы над логотипом можно ознакомиться в нашем портфолио.