Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Лифтинг логотипа

Владимир Соловьёв, 12 сентября

Лифтинг логотипа — это внесение изменений, которые улучшают логотип, но не меняют восприятие. Такое изменение логотипа может облагородить и улучшить визуальное восприятие изображения а также решить проблемы возникающие при печати. При этом лифтинг, в отличии от редизайна, не требует затрат на внедрение, поскольку переход происходит плавно и незаметно — компания просто начинает использовать исправленный логотип при создании новых материалов, не отказываясь от использования готовых старых.

Пример. На изображении слева обычный логотип, имеющий ряд недостатков:

  • Мелкие детали, неудобные при использовании в печати;
  • Неприятные острые углы и маленькие расстояния между элементами знака мешают использовать знак в мелком размере;
  • Большое количество цветов — восемь;
  • Один из цветов лишком бледный;
  • Из-за своей формы, буква «Ф» слишком выделяется.

Как можно улучшить такой логотип, чтобы изменения были не очень заметны?

  • Слегка увеличить мелкие детали;
  • Немного развернуть острые углы и увеличить расстояния между элементами знака;
  • Перекрасить элементы, чтобы осталось только четыре цвета;
  • Заменить бледный цвет на более активный;
  • Снять заглавные буквы и найти подобный шрифт, в котором буквы бы выглядели более равномерно и свободно.