Лифтинг логотипа
Владимир Соловьёв, 12 сентября, 2019
Лифтинг логотипа — это внесение изменений, которые улучшают логотип, но не меняют восприятие. Такое изменение логотипа может облагородить и улучшить изображение визуально, а также решить проблемы возникающие при печати. При этом лифтинг, в отличии от редизайна, не требует затрат на внедрение, поскольку переход происходит плавно и незаметно — компания просто начинает использовать исправленный логотип при создании новых материалов, не отказываясь от использования готовых старых.
Пример. На изображении слева обычный логотип, имеющий ряд недостатков:
- Мелкие детали, неудобные при использовании в печати;
- Неприятные острые углы и маленькие расстояния между элементами знака мешают использовать знак в мелком размере;
- Большое количество цветов — восемь;
- Один из цветов лишком бледный;
- Из-за своей формы, буква «Ф» слишком выделяется.
Как можно улучшить такой логотип, чтобы изменения были не очень заметны?
- Слегка увеличить мелкие детали;
- Немного развернуть острые углы и увеличить расстояния между элементами знака;
- Перекрасить элементы, чтобы осталось только четыре цвета;
- Заменить бледный цвет на более активный;
- Снять заглавные буквы и найти подобный шрифт, в котором буквы бы выглядели более равномерно и свободно.