Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Создать логотип для сетевого издания.


ЧГ-Таун — сетевое издание, посвящённое городу Черноголовке и его жителям.

Сотрудники ЧГ-Тауна ежедневно освещают жизнь города: публикуют горячие новости, выпускают видеорепортажи, записывают интервью и прямые эфиры. На сайте поддерживается актуальная городская информация: афиши, справочники и объявления.

В студии дизайна «Разумный подход» придумали и нарисовали логотип для издания. Любой житель Черноголовки с легкостью распознает в логотипе городскую скульптурную композицию со стрижами, поддерживающими друг друга крыльями, — один из старейших символов города, а так же придуманный нами знак Черноголовки.

На логотипе ЧГ-Тауна хваткая птица стриж

Уменьшенная экранная версия логотипа.

Логотип на борту редакционного автомобиля.
Фотография с сайта сhgtown.ru
Руководитель и идеолог
Борис Ечмаев
Дизайнер
Владимир Соловьёв