Администрации городского округа Черноголовка потребовалось печатное издание для публикации своих решений, официальной информации и новостей города. В студии дизайна Разумный подход придумали название для газеты, разработали логотип, макеты страниц, правила оформления, сверстали 5 первых номеров газеты и поддерживали издание.
Название и логотип
Названием для газеты стала основная улица наукограда — Институтский проспект. Улица является центральной в городе, проходит насквозь, соединяя жилую часть города с расположенными рядом научными институтами. Каждый человек, знакомый с Черноголовкой, согласится, что удачнее назвать главную городскую газету невозможно.
В вензеле логотипа переплелись все узнаваемые символы Черноголовки |
Макет
В газете нет рекламы и телепрограммы, вся газета целиком посвящена Черноголовке.
Обложки первых пяти номеров |
Узнаваемая рамка вокруг фотографии на обложке служит так же для скрытия дефектов цветной печати на газетной бумаге.
Новый номер газеты выходит каждую неделю. Чтобы газета не теряла свой вид под натиском скоростного режима придумана чрезвычайно простая сетка и структура расположения блоков на полосах.
Сетка продумана таким образом, чтобы блоки изображений и плашек возле текста совпадали с верхними и нижними границами строчных букв.
В макете газеты нами создан ряд автоматических и полуавтоматических функций и правил, значительно упрощающих работу с текстом, вёрсткой и оформлением.
Шрифт
Лицо газеты — её шрифт. Мы внимательно подобрали шрифтовую группу, которая бы была удобна для чтения и формировала бы узнаваемый облик газеты.
Основным текстовым шрифтом выбран Swift 2.0, заголовки оформляются шрифтом Waldemar 4F, рубрики набираются шрифтом Oranienbaum.
Примечательно, что название шрифта Swift переводится как «стриж». Таким сравнением автор оригинального шрифта Swift Герард Унгер описывал лёгкость начертаний и формы знаков. Стриж является одним из символов Черноголовки.