Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Логотип Черноголовки

Полная, краткая версия логотипа и эмблема (.PDF)
10 июля, 2014

Разработать логотип для города для использования на всех форматах


В «Разумном подходе» разработали на основе эскиза-победителя конкурса логотип города Черноголовка.

В основе логотипа — символ мозаики или калейдоскопа. Подобно тому, как в калейдоскопе цветные стекла образуют единый органичный узор, Черноголовка строилась поэтапно, узнаваемыми районами. Как для мозаики, со всей страны в нее отбирались специалисты разных научных областей, в городе функционирует 11 институтов и несколько производственно-научных объединений. Символ синергии в элементах логотипа подчеркивается использованием нескольких цветов, происходящих от основных цветов герба города.

Полная версия логотипа города Черноголовка

«Черноголовка» длинное название, жители города в речи называют город сокращённо «ЧГ». Для того, чтобы логотип можно было использовать в мелком формате, существует сокращённая версия логотипа, в которой буквы «Ч» и «Г» срослись спинами. Такая конструкция напоминает узнаваемый символ города, отображённый на гербе Черноголовки, трёхглавую сосну, а также напоминает взаимное пересечение основных улиц Черноголовки.

Сокращённая версия это знак Черноголовки на основе написания логотипа Черноголовки.

Гексагон, шестиугольное обрамление в эмблеме, естественная форма, регулярно встречающаяся в различных областях научных исследований, которыми занимаются в Черноголовке (кристаллография, материаловедение, химия и другие).

Пример использования на Доме учёных,
центральном городском здании культуры,
в оформлении фасада которого используется мозаика.

Студия дизайна «Разумный подход» выражает благодарность начальнику отдела градостроительства Черноголовки Марии Кондаковой и председателю Совета депутатов Городского округа Черноголовка Олегу Егорову за доверие и всестороннюю помощь в работе над проектом.

Логотип города Черноголовка и его версии опубликованы на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Логотип и его версии можно воспроизводить в произведениях для личного некоммерческого использования тиражом не более 3 экземпляров.

Запрещено использовать логотип города Черноголовки, его версии и произведения на их основе для получения коммерческой выгоды без письменного разрешения автора.

Дизайнер
Владимир Соловьёв
Менеджер
Геннадий Величко