Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Рассказывает Владимир Соловьёв:

Городской администрацией был объявлен конкурс на эскиз логотипа для города. Я живу в Черноголовке всю свою жизнь, и потому, как графический дизайнер, не мог упустить возможность принять участие в конкурсе.

Для того, чтобы понять, как отразить «научность» города, я собрал референсы из иллюстраций имеющих отношение к исследованиям в институтах города и из знаковых городских объектов. Вот некотрые из них.

У «Разумного подхода» уже имелся удачный опыт использования знака Черноголовки на День города, поэтому стало очевидным, что для логотипа необходима комбинация знака «ЧГ» и какой-то мозаичной структуры на основе референсов. Начинаю сочинять массу вариантов для такого визуального решения.

Итоговые варианты.

Ближе к концу работы меня также позвали быть при этом и участником комиссии конкурса — в небольшом городе мало людей способных объективно оценить присланные на конкурс графические работы. Я был не один такой, и в комиссии и со своими вариантами. Чтобы рассмотрение было справедливым, в обсуждении моих вариантов я не участвовал. Решением комиссии было выбрано два моих эскиза.