Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Сделать интернет-магазин, в который будут ходить регулярно.


Частное фермерское подворье «Лукино», расположенное в Тульской области, выращивает собственных животных и зелень, готовит множество различной еды на продажу.

Для продажи фермерской еды в студии дизайна «Разумный подход» создали сайт с необычными для интернет-магазина возможностями.

Главная страница

Часть продуктов продаётся в различной фасовке, пользователи выбирают, какая им удобнее.

Для свежих продуктов есть рекомендации, как их можно использовать в приготовлении блюд. Об этом существует отдельный раздел видеорецептов.

Страница товара

Для того, чтобы покупка еды на сайте фермы в Лукино стала для посетителя регулярным делом, помимо обычной корзины существует масса удобств: продукты можно добавлять в избранное, чтобы легко находить понравившееся, можно отправлять в чёрный список продукты, которые не хочется никогда видеть. Можно заготавливать заранее списки для корзины, чтобы отложить покупку до нужного времени, а также можно повторять заказы с определённой периодичностью.

Создана увлекательная система поощрения в магазине: на баллы, заработанные от покупок и выполнения заданий, можно приобрести другие товары или, не продающиеся за деньги, сувениры.

Анимация добавления в корзину
Личный кабинет

Кроме этого, на сайте есть генератор меню — если посетителю не хочется тратить время на выбор и он готов пойти на автоматическое составление меню после нескольких общих вопросов о предпочтениях.

Генератор меню
Арт-директор, дизайнер
Владимир Соловьёв
Менеджер
Борис Ечмаев
Организатор
Генадий Величко
Руководитель, ведущий разработчик
Александр Нашиван
Вёрстка
Михаил Блыщик
Программист
Андрей Ткаченко