Лендинг — это станица, которую вы рекламируете. На странице вы объясняете суть вашего предложения, втягиваете посетителя окончательно, и подводите к совершению действия: сделать у вас покупку, оставить контактную информацию, записаться на мероприятие.
Название для такой страницы сайта произошло от слова «landing» (приземление). На эту страницу попадают перешедшие по ссылке с вашей рекламы посетители. То есть те, кто уже заинтересован в вашем предложении. А на сколько успешным будет приземление, то есть какая будет конверсия посетителя в покупателя, зависит уже от дизайна и содержания страницы.
Если на сайте один лендинг — такой сайт называют одностраничным. Сайт с несколькими лендинг-страницами называют мультилендинг.
В отличии от печатной рекламы, в интернете вы не ограничены площадью бумаги. Поэтому рассказывать о вашем предложении можно подробно, с большими фотографиями и видео, захватывая внимание читателя.
Секрет лендинга в том, что это не статичная конструкция, а сформированная из блоков-этажей. Блоки можно менять, подстраиваясь под сезон, события и моду. Так же можно проводить эксперименты и тестирования, выясняя какие блоки работают лучше.
Рекламный сайт должен быть дешев в производстве и прост в управлении, для экспериментов. Для быстрого создания таких сайтов используются специальные системы — «конструкторы сайтов». Такая система может быть реализована или с использованием какого-либо платного сервиса, предоставляющего конструктор и хостинг, или быть полностью вашей.
Разумеется, независимо от платформы, создание сайта в первую очередь заключается в эффектном и захватывающем рекламном предложении, для которого потребуется подбор или создание оригинальных фотографий, иллюстраций, видео и текста. А конструкторы лишь предоставляют техническую базу для удобной реализации типовых блоков, анимации, интеграции с внешними сервисами.