Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Нейминг

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт

Название — это первое что создает облик вашей компании и её продуктов. Хорошее название — это одно-два метких слова, которых достаточно, чтобы объяснить, чем вы занимаетесь, достаточно чтобы создать хорошее впечатление у вашей аудитории. Удачное название несёт в себе тонкий расчёт на индивидуальность и простую запоминаемость. С этими словами вы будете жить, представляться по телефону, печатать визитки и выбирать доменное имя для сайта. Это название будут обсуждать люди в разговоре, читать его на рекламе, и искать в интернете.

Мы придумываем такие названия, что они моментально врезаются в память и вызывают положительные ассоциации. Мы находим варианты, которые легко произносятся, легко считываются, имеют приятную на слух сокращённую форму, сложно коверкаются и имеют свободные домены в интернете. Например:

И название нашей студии, конечно.

Работы в портфолио для которых мы придумали названия.