Студия дизайна «Разумный подход» Владимира Соловьёва, podhod.ru

Блог студии дизайна «Разумный подход»

Англоязычный обзор Vampire's Gold

Владимир Соловьёв, 25 сентября, 2017

Получили первый англоязычный обзор на игру Vampire's Gold Logic Puzzle. Почитайте, в обзоре похвалили стиль нашей игры и очень метко описали его короткой фразой:

Vampire's Gold is a great Sokoban Game, where Indiana Jones meets Count Dracula.

Игра-головоломка Vampire's Gold Logic Puzzle рассчитана на короткие игровые сессии, существует только на Андройде и доступна на Goolge Play, а также бесплатно на Itch.io. На странице игры на Фэйсбуке вам может посчастливиться найти свободный промокод к установке игры.

Подробнее об игре можно узнать в нашем портфолио.

Примеры воссоздания пиктограмм

Владимир Соловьёв, 18 сентября, 2017

Дизайнер Марк Эдвардс записал процесс создания множества различных пиктограмм. В записи процесса видно, как можно воссоздавать такую векторную графику простыми действиями. Но не стоит забывать, что самое сложное в этом деле — предварительно придумать сами конструкции иконок, которые бы выглядели просто и при этом хорошо считывались.

Неправильная формулировка

Владимир Соловьёв, 13 сентября, 2017

В письме рассылки компании Microsoft название «Программа предварительной оценки» используется практически в каждом предложении. При этом, из всей стены текста новостную нагрузку имеет только пара предложений о том, что в скором времени будет опубликован новый текст условий.

Ставить основную ссылку на слово «здесь» неправильно. Во-первых, это создаёт акцент на ненужном слове, вместо того чтобы выделить на что именно ведёт ссылка. Во-вторых, такая формулировка делает текст зависимым от самой гиперссылки и нарушает равномерное чтение. Лучше всего ставить ссылку на название или на призыв к действию. В данном случае это было бы уместно сделать на словах «обновленные условия участия» или «ознакомиться». К сказанному стоит добавить, что если бы текст был расположен на веб-странице, то ссылка с конкретных слов оказалась бы полезнее для индексирования поисковыми системами.

Проблемы интерфейса на новом экране iPhone X

Владимир Соловьёв, 12 сентября, 2017

В сентябре 2017 года компания Эпл представила iPhone X, телефон, отличительной чертой которого стал большой экран, с новыми пропорциями, 2436px × 1125px (812pt × 375pt @3x). Вторым серьезным изменением стал отказ от кнопки Home. Теперь кнопка изображается на экране горизонтальной полоской, напоминая, что вернуться на домашний экран можно свайпом вверх. Кроме того, поскольку экран устройства теперь занимает всю лицевую поверхность, углы экрана теперь скрыты скруглениями по форме корпуса, а также часть экрана скрыта полоской для различных датчиков.

Всё это вместе послужило причиной тому, что в альбомном режиме на экране стало меньше вертикального места для расположения элементов управления. А области вдоль коротких сторон экрана не могут быть использованы для расположения элементов управления, из-за скругленных углов и полоски с датчиками, которая может оказаться как слева так и справа, в зависимости от того какой стороной человек держит телефон. Визуально это создает достаточно большие отступы.

Об этих особенностях рассказано на официальной странице с рекомендациями для разработчиков.

Релиз Vampire's Gold Logic Puzzle для Андройд

Владимир Соловьёв, 23 августа, 2017

Опубликовали игру «Vampire's Gold Logic Puzzle». Это пошаговая головоломка: вы играете за отважного исследователя, который собирает золотые монеты в каменных лабиринтах.

Нажимая на стрелки вы можете передвигаться за один шаг на одну клетку в одну из четырёх сторон. Камни лабиринта можно двигать если за ними есть место. Иногда в лабиринтах встречаются вампиры, которые умеют ходить как и вы, а так же по диагонали. Но камней двигать не могут. Вампиры будут стремиться напасть на вас по самой короткой траектории.

Попробуйте, игра доступна на Google Play.

Бесплатно вы можете самостоятельно загрузить игру с сайта для инди-игр itch.io или найти её в Яндекс.Store.

Описание игры в нашем портфолио
Группа в Facebook